Период с 2021-2024 гг.
Как побудить россиян приумножить капитал,
инвестируя в недвижимость ОАЭ и сколько это будет стоить?
Многим, кто хоть раз прибегал к услугам брокеров, чтобы приобрести недвижимость для жизни или инвестиций, знаком стресс, который порой сопровождает всех участников этого рынка. Далеко не каждый специалист по подбору обладает достаточными знаниями и компетенциями, располагает необходимыми контактами, чтобы решить сопутствующие юридические вопросы. Да и не каждый готов погружаться в вашу индивидуальную ситуацию и стремиться подобрать для вас наиболее разумное решение, кто-то вообще не чист на руку.
А если речь заходит еще и рынках зарубежной недвижимости, где уровень определенности знаний становится еще ниже, а риск нарваться на афериста - еще выше… Как же добросовестным участникам рынка отыскать вас - своего долгожданного клиента, который очень хочет заполучить ключ от двери в новую жизнь, в комплекте с пакетом ВНЖ на всю семью? 🙂
Ответ очевиден - запускаем digital продвижение нашего агентства недвижимости и аппелируем к нашей ЦА прямо с экрана мобильного телефона. “Дайте шуму!” - позволю себе процитировать нашего дорогого заказчика. Дамы и господа, вас приветствует командир экипажа судна PomeGranate Project. Пристегните ремни, мы вылетаем в Дубай!
Вводные
Группа компаний предоставляет услуги, охватывая ключевые аспекты недвижимости и бизнеса в ОАЭ. Предложения компании включают полный цикл услуг, чтобы удовлетворить потребности клиентов в сфере недвижимости и бизнеса в ОАЭ, включают:
Продажу и аренду объектов недвижимости:
Апартаменты
Пентхаусы
Таунхаусы
Виллы
Партнерскую программу для брокеров в недвижимости:
Уникальные возможности для сотрудничества и развития в сфере недвижимости
Услуги для бизнеса в ОАЭ:
Открытие компании
Открытие счетов в банке
Получение визы
Юридическое сопровождение
Получение ВНЖ:
Компетентная поддержка в получении видов на жительство.
Поиск земельных участков:
Для застройщиков и инвесторов, обеспечивает подбор земель согласно требованиям.
Строительство объектов:
Девелоперская компания участвует в ряде проектов по возведению недвижимости.
Что должно быть в контенте агентства?
К вопросу продвижения мы подходили комплексно: приходящая с рекламы в канал аудитория должна была с первых секунд ощутить ценность посещения и подписки. Рынок недвижимости ОАЭ на сегодня достаточно перегрет, конкурентов много, постят все всё плюс-минус одинаковое (в 2021 году на старте наших работ над инстаграмом с 300 подписчиками это был вообще поголовно стоки, рендеры, скриншотики из презентаций застройщиков), креатива - дырка от бублика. И в то же время покупка недвижимости в ОАЭ - уникальное и волнительное предприятие, которое может принести как радость и удовлетворение, так и головную боль и разочарование. Решающим фактором при выборе агента будет доверие конкретному агентству, которое подтвердит свою надежность, добросовестность, опыт - на это мы и решили сделать упор в контенте.
Инсайты рынка ОАЭ
за лайк-репост
Нас интересовала в основном русскоязычная ЦА, поэтому мы завели 2 *грама (один дублировал информацию на английском языке), создали сообщество в ВК (вырос до 1600 подписчиков), Telegram канал о жизни в ОАЭ (вырос до 1617 подписчиков). Согласно утвержденной с клиентом стратегии на протяжении всего времени работ с таргета выделялось не более 5% на подписку (все уходило на лидген), поэтому блоги развивались в основном сами по себе именно за счет контента. На основе самых лучшие показатели вовлеченности можно судить об интересах аудитории и какой контент дает органический рост, даже если вы пишете на сложные темы об инвестициях: Ellington Beach House — дом по соседству с Павлом Дуровым, видео о новом направлении по Девелопменту и выстрелившие 4 интересных факта о жизни Дубая. Люди покупали не просто недвижимость Дубая — они хотели купить новый образ жизни.
В основных аккаунтах агентства мы сделали упор на обзор новых проектов, статьи о выборе жилья —
все это помогало читателям принимать осознанные решения в сфере недвижимости. Сразу стало очевидно, что подписчик лучше всего реагирует на живую картинку (поэтому лучше добыть доступ к шоу-руму и провести там съемку, чем пихать рендерные изображения, а еще лучше — дать видео с привлекательными кадрами и ракурсами помимо вещающего об условиях рассрочки агента, последний формат крайне быстро приелся аудитории). Наши дизайнеры разработали шаблон для оформления обложек постов (так информация об объекте быстро считывается), главной фишкой стали карусели с полноценным рассказом о преимуществах объекта, который сопровождался фото-, видеоматериалами, планировками и отзывом агента:
В первую очередь, мы сосредоточились на освещении различных аспектов рынка недвижимости
в ОАЭ. В связи с активным строительством и появлением все больших инновационных проектов, Дубай привлекает внимание как инвесторов, так и тех, кто рассматривает возможность переезда. Контент, посвященный бизнес-среде ОАЭ, предоставлял информацию о налоговой системе, правилах регистрации компаний, особенностях торговли и инвестиций. Это помогало будущим предпринимателям и инвесторам понимать, как взаимодействовать с местным бизнес- сообществом, а также как ориентироваться в правовых
и финансовых вопросах.
Во вторую очередь задачи контента касались знакомства читателей с ОАЭ, его культурной жизнью, правилами проживания, не привычными россиянину особенностям менталитета и так далее. В Дубае уже давно есть сформировавшееся русскоязычное коммьюнити, есть культурная жизнь и события, направленные на объединение разнообразных культурных традиций. Это означает, что человек не приезжает в полностью культурно инородное пространство, что несомненно является плюсом при выборе страны для релокации — этот аспект стал крайне актуальным в сентябре 2022г., но об этом чуть позже.
Кстати, еще один важный принцип ведения экспертного контента — наглядность. Информация должна быть тем проще и понятнее изложена, чем более узкоспециализированной и трудноперевариваемой она является изначально 🧐 Зачем грузить подписчика контентом с DCF-моделями и расчетными таблицами с NPV и окупаемостью того или иного объекта? Как помочь ему быстро оценить главную ценность и выгоду услуги, которую мы преподносим в посте? — подумали мы с коллегами и разработали уникальные тепловые карты с ценами недвижимости в разных районах Дубая.
Из тепловой карты выше уже становится понятно, что квадратный метр жилья в Downtown и Business Bay обойдется вам дороже, чем в Damac Hills, согласны? Пост зашел, конкуренты сперли картинку, не потрудившись даже замазать логотип. Мы пошли еще дальше — запустили рубрику сравнения цен Дубая с другими городами мира:
И с этого экспертного аналитического контента (аналогичное сравнение регулярно проводилось в сторис, рилзах), который был изложен просто и наглядно, стали приходить заявки без таргета. Люди понимали очевидную выгоду в цене, в считанные секунды могли прикинуть порог входа с первоначальным взносом и перспективы окупаемости инвестиций в недвижимость Дубая. Сравнение с другими странами проводилось не только в разрезе стоимости квадратного метра, но также с позиции правовых вопросов (налогообложения, трудности получения ВНЖ и виз, ипотечных условий, доступные способы оплаты, наличие льготных условий) с ненавязчивым намеком, что с последними в случае возникновения у клиента трудностей, справится наш заказчик. Результаты ниже, в период туристического сезона в ОАЭ (октябрь-март) мы наблюдали положительную статистику в CRM:
Влюбили подписчика в новую Швейцарию
С помощью картинки погрузили зрителей в жизнь, которую они захотят купить. Снимали только качественный и разнообразный контент, освещая не только доступные к продаже квартиры и виллы, но и транслировали образ жизни в ОАЭ:
снимали не только интересно, но и “киношно”
показали и люкс жизни в ОАЭ, и природу, и образ жизни людей, погрузили картинкой зрителя в атмосферу, в которую они 100% захотят попасть и сделать покупку.
Вишенка на торте
В то время, пока контент-мейкеры и дизайнеры PG Project колдовали над самоокупающимся контентом в соцсети агентства недвижимости, наши таргетологи расчехлили свои лидометы 🔫 и сосредоточились на лидогенерации. Для ниши недвижимости задача таргетолога привести клиентов из соцсетей сужается и конкретизируется: найти потенциальную ЦА покупателей недвижимости, которые не просто оставят свой контакт,
но и в результате выйдут на связь с агентом и подтвердят свои намерения.
Для такой цели был выбран канал Facebook/Instagram. Почему не Вконтакте или MyTarget? Все просто, наш клиент работает в международном формате, а Meta охватывает более 2,8 млрд пользователей по всему миру. В пользу канала также говорило множество опций для поиска максимально целевой аудитории, наличие большого числа конкурентов среди рекламодателей и возможность работать с любыми посадочными страницами (для себя мы собрали лаконичный Taplink). Об опыте тестирования посадочных страниц, для приземления трафика мы расскажем в отдельной статье.
Командная работа агентов и нашей команды позволила собрать очень подробную аналитику, которая позволяет максимально точно попадать с предложением для целевой аудитории и получать не просто квалифицированных лидов, но и продажи. На еженедельной основе агенты получали от нас тезисный список всех текущих рекламных кампаний (какой формат крутится в рекламе, какой объект изображен, какие USP и CTA сейчас в работе, какие страны тестируются), чтобы иметь исчерпывающее представление о первом касании лида и при необходимости скорректировать скрипт при обзвоне.
Наша команда каждый месяц тестирует новые гипотезы. Оптимизирует работающие связки и поддерживает связь с агентами для эффективной работы. Поэтому для работы имеется не один рекламный аккаунт - его верификацию мы полностью берем на себя. Экономим время клиента и полностью управляем всеми процессами работы с таргетом.
Более подробно о том, какие результаты мы получали от рекламных размещений у блогеров, в рекламных пабликах и онлайн-СМИ, почему не стоит вестись на покупку “готовых лидов”, а также о том, как мы гнали трафик на выставку недвижимости в канун частичной мобилизации (думаю над названием статьи… “Как блин можно спокойно работать, если сам Всевышний не на твоей стороне?!” - что скажете?) мы расскажем чуть позже. А сейчас подведем итоги.
Спустя два с половиной года тезисно:
Рост числа подписчиков в Instagram с 328 человек до 341К человек
Присутствие бренда на 6 площадках (Вконтакте, 3 Telegram канала,
Instagram, Tik Tok, Meta), рекордные ERR до 29,66% в Instagram и до 22,34% в Vkontakte как результат эффективной контент-стратегии и знания предпочтений вашей аудитории. Важно понимать, что SMM будучи “игрой в долгую” со временем начинается окупать вложения с синегрическим эффектом. В отчетах всегда виден этот переломный момент, как зачетка “таки начала работать на вас”
При Доле Рекламных Расходов 15.9% значение роли ROI улетело за 683% (мы подбивали аналитику для статьи в конце ноябре, декабрьские интеграции в пик сезона скорее всего приблизят это значение к 700% - обязательно посчитаем и поделимся результатами)
Совместная работа маркетологов, копирайтеров, редакторов, аналитиков и дизайнеров приносила нам
до 7 заявок в день чисто с контента
Достичь таких результатов ваши маркетологи могут при условии глубокого погружения в нишу оказываемых вами услуг и понимания специфики ведения бизнеса. Стройте стратегии, пускайте в ход всех самых креативных спецов, анализируйте результаты гипотез, смотрите на ваши соцсети глазами пользователя, оберегайте репутацию - мы желаем вам процветания и успехов на рекламном поприще.
Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами