ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
Форма рекламы, которая направлена на определенную аудиторию с использованием
различных критериев, таких как возраст, пол, интересы, поведение и местоположение.
Такая реклама позволяет более точно достичь целевой аудитории, улучшив
эффективность своей кампании.
Заполните бриф
ЧТО ДАЕТ ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
Расширение охвата зрителей
Люди, не инициирующие поиск вашего продукта, но потенциально заинтересованные в нем
Подбор аудитории
по критериям
по критериям
Пол, возраст, семейное положение, местоположение, увлечения, уровень дохода и т. д.
Повышенная вовлеченность
Ваши рекламные объявления естественно вписываются в новостные ленты
Экономия
средств
средств
Средняя стоимость клика ниже, чем в контекстной рекламе
Люди, не инициирующие поиск вашего продукта, но потенциально заинтересованные в нем
Пол, возраст, семейное положение, местоположение, увлечения, уровень дохода и т. д.
Ваши рекламные объявления естественно вписываются в новостные ленты
Средняя стоимость клика ниже, чем в контекстной рекламе
КОМУ ПОДОЙДЕТ ТАРГЕТИНГ
Товары
повседневного
спроса
повседневного
спроса
Красота
Туризм
Обучение
Недвижимость
Услуги
для
жизни
для
жизни
Услуги
для
бизнеса
для
бизнеса
Новинки
рынка
рынка
ЭТАПЫ РАБОТ ПО НАСТРОЙКЕ ТАРГЕТИНГА
1
Разрабатываем рекламную стратегию
Изучаем тематику и целевую аудиторию
Анализируем кампании конкурентов
Определяем ценность продукта для аудитории
Выбираем подходящие социальные сети
Изучаем тематику и целевую аудиторию
Анализируем кампании конкурентов
Определяем ценность продукта для аудитории
Выбираем подходящие социальные сети
2
Настраиваем сквозную аналитику
Создаем страницу компании и рекламный кабинет в социальной сети
Настраиваем цели (заявка, звонок, продажа) в Google Analytics и Яндекс.Метрике
Интегрируем данные из рекламных каналов, колтрекинга, CRM клиента и систем аналитики в собственную наглядную систему
Создаем страницу компании и рекламный кабинет в социальной сети
Настраиваем цели (заявка, звонок, продажа) в Google Analytics и Яндекс.Метрике
Интегрируем данные из рекламных каналов, колтрекинга, CRM клиента и систем аналитики в собственную наглядную систему
3
Запускаем и ведем кампании
Подбираем и сегментируем аудитории
Создаем персонализированные объявления для каждой аудитории
Тестируем разные форматы и настройки таргетинга, находим работающие решения
Подбираем и сегментируем аудитории
Создаем персонализированные объявления для каждой аудитории
Тестируем разные форматы и настройки таргетинга, находим работающие решения
4
Регулярно анализируем результаты
Отслеживаем эффективные и неэффективные кампании, перераспределяем бюджет
Анализируем и снижаем стоимость обращения по каждой из площадок
Предлагаем способы увеличения конверсии на сайте
Отслеживаем эффективные и неэффективные кампании, перераспределяем бюджет
Анализируем и снижаем стоимость обращения по каждой из площадок
Предлагаем способы увеличения конверсии на сайте
НАСТОИМ ТАРГЕТИРОВАННУЮ РЕКЛАМУ
за 3 - 5 дней
Кейсы по таргетированной рекламе
Недвижимость
в Дубае
Цена клика:
$ 2
Средняя цена лида: NDA
в Дубае
Цена клика:
$ 2
Средняя цена лида: NDA
Садовый
центр
Цена клика:
20 руб.
Средняя цена лида: NDA
центр
Цена клика:
20 руб.
Средняя цена лида: NDA
Питомник растений в сегменте b2b
Цена клика:
15 руб.
Средняя цена лида: NDA
Цена клика:
15 руб.
Средняя цена лида: NDA
Для рекламных бюджетов >250K руб. с учетом наших работ.
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА Яндекс и Google
Форма интернет-рекламы, которая отображается на сайтах при определенных
запросах пользователей или на основе контекста страницы.
Она связана с конкретным контекстом поискового запроса или
тематикой веб-страницы, на которой отображается реклама.
Контекстная реклама более точно соответствует потребностям
пользователей и может давать более высокий процент конверсии.
Проблемы, с которыми клиенты приходят в агентства контекстной рекламы,
обычно формулируются так:
1
Трачу на контекстную рекламу много денег — звонков очень мало, продаж почти нет
2
Мне нужно больше звонков и заявок, но с контекстной рекламы в Яндексе
они дорогие, и как их увеличить за те же деньги, я не знаю.
3
Продаж хочется больше, но ведением контекстной рекламы занимался
фрилансер, доступа к кампаниям нет
4
У меня не хватает времени на управление кампаниями,
и я не уверен, что все правильно делаю.
ПРИЧИНЫ ЭТИХ ПРОБЛЕМ
Нет системы отслеживания звонков.
Помогаем настроить учет звонков (call tracking) и обращений
Настраиваем систему учета и узнаем, что звонок из одного рекламного
канала стоит 1200 р., а из другого 800 р. Делаем выбор в пользу
второго канала
Используются неудачные запросы –
слишком частотные, без минус–слов, не продающие
Найдем и отключим неэффективные запросы, отсечем нецелевой трафик,
сделаем кросс–минусовку
Вместо запроса “уборка” лучше взять “уборка офисов”, а еще лучше –
“уборка офисов в москве” или “уборка офисов москва"
Объявление не соответствует поисковому запросу. Например,
для нескольких запросов используется одно объявление
Сделаем объявления уникальными и максимально заметными
Если использовать ключевое слово в заголовке, тексте и некоторых других
местах, система выделит ваше объявление, что сделает его гораздо заметнее
Кампании для поисковой выдачи и РСЯ не разделены
Под РСЯ мы делаем отдельную кампанию и получаем правильную статистику.
К каждому объявлению мы подбираем картинку и оптимальную ставку
Вы думаете, что цена клика по вашему объявлению 30 р.
На самом деле цена клика из поиска 51 р., а из РСЯ 9 р.
Используются автоматические стратегии Яндекса
Мы разработали свою систему управления ставками, которая оперативно
реагирует на изменения и дает меньшую цену клика
Система контекстной рекламы Яндекса предлагает показать ваше
объявление по минимальной цене. Если чуть позже ваш конкурент
поднимет ставку на 10%, то его объявление заменит ваше.
Мы сможем вовремя это заметить и скорректировать ставку
Выбраны неудачные целевые страницы
Внимательно подбираем целевые страницы под каждый запрос и объявление
Реклама товара должна вести на карточку товара, а не в каталог или
на главную страницу магазина
МЫ УМЕЕМ СМОТРЕТЬ НА ЗАДАЧУ ШИРЕ
Клиент: Хочу заявок не меньше 100 при затратах на контекстную рекламу
не больше 1000 рублей за заявку.
Наша команда: Мы проанализируем ваш продукт и сайт, подберем подходящие
рекламные каналы и настроим контекстную рекламу.
При этом вы всегда сможете внести корректировки, если посчитаете нужным.
С ЧЕГО НАЧАТЬ?
Закажите аудит рекламной кампании
Предоставьте нам гостевые доступы к кампании и счетчикам Яндекс.Метрики
или Google.Analytics на время анализа
это занимает
3 - 5 рабочих дня
Для рекламных бюджетов >250K руб. с учетом наших работ.
Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами