Pomegranate Project
            
Оставить заявку
Форма рекламы, которая направлена на определенную аудиторию с использованием различных критериев, таких как возраст, пол, интересы, поведение и местоположение. Такая реклама позволяет более точно достичь целевой аудитории, улучшив эффективность своей кампании.
Заполните бриф
ЧТО ДАЕТ ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
Расширение охвата зрителей
Люди, не инициирующие поиск вашего продукта, но потенциально заинтересованные в нем
Подбор аудитории
по критериям
Пол, возраст, семейное положение, местоположение, увлечения, уровень дохода и т. д.
Повышенная вовлеченность
Ваши рекламные объявления естественно вписываются в новостные ленты
Экономия
средств
Средняя стоимость клика ниже, чем в контекстной рекламе
Люди, не инициирующие поиск вашего продукта, но потенциально заинтересованные в нем
Пол, возраст, семейное положение, местоположение, увлечения, уровень дохода и т. д.
Ваши рекламные объявления естественно вписываются в новостные ленты
Средняя стоимость клика ниже, чем в контекстной рекламе
Товары
повседневного
спроса
Красота
Туризм
Обучение
Недвижимость
Услуги
для
жизни
Услуги
для
бизнеса
Новинки
рынка
1
Разрабатываем рекламную стратегию
Изучаем тематику и целевую аудиторию
Анализируем кампании конкурентов
Определяем ценность продукта для аудитории
Выбираем подходящие социальные сети
2
Настраиваем сквозную аналитику
Создаем страницу компании и рекламный кабинет в социальной сети
Настраиваем цели (заявка, звонок, продажа) в Google Analytics и Яндекс.Метрике
Интегрируем данные из рекламных каналов, колтрекинга, CRM клиента и систем аналитики в собственную наглядную систему
3
Запускаем и ведем кампании
Подбираем и сегментируем аудитории
Создаем персонализированные объявления для каждой аудитории
Тестируем разные форматы и настройки таргетинга, находим работающие решения
4
Регулярно анализируем результаты
Отслеживаем эффективные и неэффективные кампании, перераспределяем бюджет
Анализируем и снижаем стоимость обращения по каждой из площадок
Предлагаем способы увеличения конверсии на сайте
НАСТОИМ ТАРГЕТИРОВАННУЮ РЕКЛАМУ за 3 - 5 дней
Недвижимость
в Дубае




Цена клика:
$ 2

Средняя цена лида: NDA
Садовый
центр




Цена клика:
20 руб.

Средняя цена лида: NDA 
Питомник растений в сегменте b2b



Цена клика:
15 руб.

Средняя цена лида: NDA 
Для рекламных бюджетов >250K руб. с учетом наших работ.
Форма интернет-рекламы, которая отображается на сайтах при определенных запросах пользователей или на основе контекста страницы. Она связана с конкретным контекстом поискового запроса или тематикой веб-страницы, на которой отображается реклама. Контекстная реклама более точно соответствует потребностям пользователей и может давать более высокий процент конверсии.
Проблемы, с которыми клиенты приходят в агентства контекстной рекламы, обычно формулируются так:
1
Трачу на контекстную рекламу много денег — звонков очень мало, продаж почти нет
2
Мне нужно больше звонков и заявок, но с контекстной рекламы в Яндексе они дорогие, и как их увеличить за те же деньги, я не знаю.
3
Продаж хочется больше, но ведением контекстной рекламы занимался фрилансер, доступа к кампаниям нет
4
У меня не хватает времени на управление кампаниями, и я не уверен, что все правильно делаю.
Нет системы отслеживания звонков.
Помогаем настроить учет звонков (call tracking) и обращений
Настраиваем систему учета и узнаем, что звонок из одного рекламного канала стоит 1200 р., а из другого 800 р. Делаем выбор в пользу второго канала
Используются неудачные запросы – слишком частотные, без минус–слов, не продающие
Найдем и отключим неэффективные запросы, отсечем нецелевой трафик, сделаем кросс–минусовку
Вместо запроса “уборка” лучше взять “уборка офисов”, а еще лучше – “уборка офисов в москве” или “уборка офисов москва"
Объявление не соответствует поисковому запросу. Например, для нескольких запросов используется одно объявление
Сделаем объявления уникальными и максимально заметными
Если использовать ключевое слово в заголовке, тексте и некоторых других местах, система выделит ваше объявление, что сделает его гораздо заметнее
Кампании для поисковой выдачи и РСЯ не разделены
Под РСЯ мы делаем отдельную кампанию и получаем правильную статистику. К каждому объявлению мы подбираем картинку и оптимальную ставку
Вы думаете, что цена клика по вашему объявлению 30 р. На самом деле цена клика из поиска 51 р., а из РСЯ 9 р.
Используются автоматические стратегии Яндекса
Мы разработали свою систему управления ставками, которая оперативно реагирует на изменения и дает меньшую цену клика
Система контекстной рекламы Яндекса предлагает показать ваше объявление по минимальной цене. Если чуть позже ваш конкурент поднимет ставку на 10%, то его объявление заменит ваше. Мы сможем вовремя это заметить и скорректировать ставку
Выбраны неудачные целевые страницы
Внимательно подбираем целевые страницы под каждый запрос и объявление
Реклама товара должна вести на карточку товара, а не в каталог или на главную страницу магазина
МЫ УМЕЕМ СМОТРЕТЬ НА ЗАДАЧУ ШИРЕ
Клиент: Хочу заявок не меньше 100 при затратах на контекстную рекламу не больше 1000 рублей за заявку.
Наша команда: Мы проанализируем ваш продукт и сайт, подберем подходящие рекламные каналы и настроим контекстную рекламу. При этом вы всегда сможете внести корректировки, если посчитаете нужным.
С ЧЕГО НАЧАТЬ?
Закажите аудит рекламной кампании
Предоставьте нам гостевые доступы к кампании и счетчикам Яндекс.Метрики или Google.Analytics на время анализа
это занимает
3 - 5 рабочих дня
Для рекламных бюджетов >250K руб. с учетом наших работ.
Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами