Pomegranate Project
            
Оставить заявку
Согласно исследованию "Social Media Marketing Industry Report" от Social Media Examiner, 92% маркетологов утверждают, что социальные сети имеют прямое влияние на узнаваемость и репутацию бренда.
Заполните бриф
Продвижение в социальных сетях включает ряд этапов:
1
Аудит и анализ AS IS, конкурентов и ЦА Постановка целей и задач
2
Разработка стратегии Выбор платформ Контент-план Рубрикатор
3
Создание и публикация контента. Привлечение и контакт с ЦА (акции, розыгрыши, реклама)
4
Аналитика и мониторинг (ER, трафик на сайт, конверсия)
1
Количество подписчиков и активная аудитория в социальных сетях
2
Рост трафика на сайт из социальных сетей
3
Вовлеченность аудитории
4
Конверсии из соцсетей (покупки, регистрации, заполнение форм)
5
Рост узнаваемости и видимости бренда
6
Улучшение репутации бренда и уровня обратной связи
В результате вы получите качественный прогретый трафик новой целевой аудитории, которая приходит с просторов медиапространства в блог вашего бизнеса, постепенно знакомится с вашей продукцией, получает ответы на свои вопросы и, как итог, принимает решение о покупке в вашу пользу.
присутствия и узнаваемости бренда в социальных сетях
трафика на сайт и привлечение новых посетителей
числа подписчиков, с которыми вы взаимодействуете
уровня вовлеченности и активности у ЦА
репутации бренда и коммуникации с клиентами
конверсии и лидогенерация
Продвижение в социальных сетях позволит вам улучшить имидж вашего бизнеса и добиться роста продаж. А рост показателя вовлеченности будет говорить о положительном отклике у вашей аудитории, которой интересен ваш продукт - вокруг вашего бренда формируется круг лояльной аудитории, с которой будет гораздо проще поддерживать контакт и формировать долгосрочные взаимовыгодные отношения.
Добиться еще больших результатов от продвижения можно за счет подключения медиапланирования, одна из основных задач которого - вывести упоминание вашего бренда за пределы собственных площадок (актуально для стартапов и бизнесов узкого профиля, чья ЦА часто общается на специализированных площадках)
SMM (Social Media Marketing) — это комплекс мероприятий, направленных на продвижение бизнеса и привлечение целевой аудитории через социальные сети. С его помощью вы повысите видимость и узнаваемость бренда, добьетесь роста конверсии и продаж (ради чего мы здесь и собрались, собственно).
Изучение ЦА и конкурентов Стратегия и цели SMM-кампании Выбор платформ для продвижения
Контент-план для соцсетей, привлекающий внимание ЦА Раскрутка аккаунта и продвижение, формирование сообщества
Анализ результатов, оценка эффективности  Сбор статистики и составление отчета
По каким метрикам мы будем судить об эффективности SMM?
Гарантируем выполнение плана по росту ERR в обозначенные сроки не менее, чем на 70%
Мы используем исключительно белые методы и строго соблюдаем правила социальных сетей. Гарантируем, что в результате наших работ на аккаунты вашей компании не будет наложен бан. Если такое все же произойдет, выведем их из блокировки за свой счет. Вы можете быть уверены в безопасности ваших аккаунтов, поскольку заранее будете знать, по какой Digital-стратегии осуществляются все работы по управлению социальными сетями вашего бизнеса.
Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами