PR размещения и Коллаборации с блогерами
Работы по медиапланированию связаны с разработкой и оптимизацией
стратегии размещения рекламы вашего бизнеса в различных медиа-каналах -
будь то статья в СМИ, пост на медиаплатформе, в рекламного паблике или
сообщество. В этом случае наша цель - добиться и результативности рекламной
кампании, которая “дотянется” до максимальной доли ЦА.
В рамках составления медиаплана мы анализируем запрос, портрет ЦА, рынок, конкурентные предложения, сопоставляя это с вашими возможностями, добиваясь наиболее оптимального решения по бюджета. Мы определяем оптимальные комбинации медиа-каналов (телевидение, радио, СМИ, журналы, интернет-реклама, социальные сети), чтобы достичь наибольшей охват аудитории и максимально эффективного привлечения целевых потребителей.
В рамках составления медиаплана мы анализируем запрос, портрет ЦА, рынок, конкурентные предложения, сопоставляя это с вашими возможностями, добиваясь наиболее оптимального решения по бюджета. Мы определяем оптимальные комбинации медиа-каналов (телевидение, радио, СМИ, журналы, интернет-реклама, социальные сети), чтобы достичь наибольшей охват аудитории и максимально эффективного привлечения целевых потребителей.
Заполните бриф
Выбор медиа-платформ, определение оптимального периода размещения рекламы
Распределение бюджета между каналами Медиаплана с учетом их особенностей (адаптация контента под формат)
Маркировка рекламы и отчетность (охваты, конверсии в клик и лид), аналитика по каждому каналу
Наши медиапланы включают разбивку по каналам-рекламораспространителям,
прогнозы по охватам и конверсиям. А все вопросы, связанные с
маркировкой рекламы (№ 347-ФЗ) мы возьмем на себя.
Окончательная цена за услугу медиапланирования зависит от множества факторов, таких как объем работ, сложность проекта, количество платформ и длительность рекламной кампании. Важно выбрать профессиональных медиапланеров, которые обладают опытом работы в данной сфере и располагают необходимыми знаниями, чтобы разработать оптимальную стратегию размещения рекламы с учетом ваших целей и потребностей - к счастью, вы обратились в правильное место и мы с радостью поможем вам.
Окончательная цена за услугу медиапланирования зависит от множества факторов, таких как объем работ, сложность проекта, количество платформ и длительность рекламной кампании. Важно выбрать профессиональных медиапланеров, которые обладают опытом работы в данной сфере и располагают необходимыми знаниями, чтобы разработать оптимальную стратегию размещения рекламы с учетом ваших целей и потребностей - к счастью, вы обратились в правильное место и мы с радостью поможем вам.
Правильно разработанный медиаплан помогает достичь более эффективных
результатов, увеличить узнаваемость бренда, привлечь новых
клиентов и повысить уровень продаж. Вы можете быть уверены
в эффективности вашей рекламы и сохранности бюджета, поскольку
заранее будете знать, по какой Digital-стратегии осуществляются
все работы по медиапланированию для генерации лидов вашему бизнесу.
ORM - управление репутацией в Интернете
Управление репутацией вашего бизнеса и формирование лояльной аудитории
вокруг вашего бренда становится неотъемлемым “маст-хэв” современности.
Digital-сфера существует как отдельная реальность -
вы не можете ее потрогать и увидеть воочию, но при этом
вы не можете игнорировать ее влияние на ваши оффлайн продажи.
ORM (Online Reputation Management) - это услуга, которая направлена на управление и защиту репутации бренда или компании в онлайн-пространстве. Весь комплекс работ по управлению репутацией в компании PG Project можно разделить на несколько составляющих:
ORM (Online Reputation Management) - это услуга, которая направлена на управление и защиту репутации бренда или компании в онлайн-пространстве. Весь комплекс работ по управлению репутацией в компании PG Project можно разделить на несколько составляющих:
AS IS репутация вашей компании в Интернете (отзывы клиентов, обсуждения в соцсетях и на форумах, текущие рейтинги)
Разработка стратегии управления репутацией - шаги для решения выявленных проблем и план действий для улучшения репутации в будущем
Создание и оптимизация позитивного контента (статьи, блоги, пресс-релизы, обзоры) для повышения видимости положительной информации о компании
Управление отзывами и комментариями о компании (ответы на отзывы, разрешение конфликтов с клиентами и принятие мер для предотвращения негативных отзывов в будущем)
Мониторинг состояния репутации (оперативное реагирование
на негативные ситуации)
Регулярная отчетность для оценки эффективности
Регулярная отчетность для оценки эффективности
Вы всегда сможете оценить эффективность реализуемых нами мер в рамках ORM следующим образом:
1
Проанализируйте динамику видимости позитивного контента о вашей компании
в поисковых запросах - рост позиций по ключевым словам, связанные
с вашей компанией, и количества позитивных результатов будут
свидетельствовать об улучшении репутации.
2
Оцените изменения в числе, качестве и тональности отзывов о
вашей компании на профильных каналах,
соцсетях и отзывных сайтах.
3
Помониторьте активность в социальных сетях: как реагируют пользователи
на ваш контент и какие комментарии набирают больше лайков.
4
Необходимо обозначить корреляцию между улучшением репутации в
Интернете и важными бизнес-показателями (увеличение конверсии,
продаж, повторные покупки и привлечение новых клиентов),
оценить ее в динамике.
Правильно разработанный медиаплан помогает достичь более эффективных
результатов, увеличить узнаваемость бренда, привлечь новых
клиентов и повысить уровень продаж. Вы можете быть уверены
в эффективности вашей рекламы и сохранности бюджета, поскольку
заранее будете знать, по какой Digital-стратегии осуществляются
все работы по медиапланированию для генерации лидов вашему бизнесу.
Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами